Уважаемые посетители!
Сайт не обновлялся с 2015 года!
К сожалению, до своего сайта руки обычно не доходят, и сейчас он выглядит как антиреклама (((
Портфолио за последние года можно посмотреть, отправив запрос на почту или WhatsApp.
А новый сайт разрабатывается и скоро будет запущен! =)

Полезная информация


Основы Юзабилити сайта

Юзабилити (англ. usability – дословно «удобство пользования», «применимость»). Это, на первый взгляд мудреное слово, очень важно в деле создания сайтов. Уже из самого происхождения слова мы можем понять, что главный принцип юзабилити – удобство для пользователя. Когда пользователь заходит на сайт, ему достаточно несколько секунд, чтобы понять – находится он на той странице, которую искал или же нет. Пользователь должен чувствовать себя уверенно. Отсюда можно сделать небольшой вывод – сайт делается для пользователя.

Человек, заходящий на сайт, должен почти интуитивно продвигаться по нему. Поэтому очень важно, чтобы его ничего не отвлекало. Если на сайте и используются ссылки, то текст на ссылках должен быть понятным и как можно информативнее. «Жми сюда, здесь есть халява!» – такой текст на ссылке как минимум введет в заблуждение пользователя. Заставит его задуматься, а может и вообще отпугнет с вашего сайта. А вот такая ссылка: «Загрузить прайс-лист» – остановит пользователя на секунду, и он продолжит просматривать страницу. Конечно, и количество ссылок должно быть разумным.

Особое внимание стоит уделять главной странице – «лицу» вашего сайта. Она должна конкретно показывать, что это за сайт, для чего и для кого он нужен. Текст на странице тоже должен быть удобным для пользователя. Не применяйте в тексте «черные» способы продвижения. Содержание сайта должно постоянно обновляться, это, кстати, полезно и для SEO.

Главная страница должна сказать человеку о наличии для него полезной информации, увлечь его. То, что очевидно разработчику, не всегда понятно пользователю. Поэтому разработчик всегда должен ставить себя на место потенциального посетителя сайта. Или, как вариант, давать проверять (скорее оценивать) сайт своим друзьям.

Место, которое находится прямо около логотипа сайта, очень ценное. Пользователь понимает, что там находится слоган сайта – короткое описание всего вашего сайта. Используйте его, чтобы привлечь посетителя.

Юзабилити сайта существенно сможет повысить его качество и станет более привлекательным для посетителей. Сайт, сделанный для посетителя, интуитивно понятный, легкий в обращении – вот на что стоит ориентироваться в создании сайта.